Hyundai Porter 2

Малотоннажный грузовой автомобиль Hyundai Porter 2 – современная модель легкого коммерческого грузовика. Компактно расположенная панель приборов имеет высокую информативность. Кабина с усовершенствованными фарами обеспечивает отличный обзор в любое время суток.

Увеличение боковые стекол обеспечивает дополнительный обзор для водителя. Сиденья сконструированы максимально эргономично, чтобы водитель и пассажир не испытывали дискомфорта в долгом пути. Грузовик укомплектован надежным и современным дизельным двигателем, объем 2,5 литра, интеркулер, турбонаддув, мощность до 126 л.с.

Низкая погрузочная высота фургона является дополнительным преимуществом автомобиля, поскольку упрощает процесс погрузки-разгрузки.

Характеристики грузовика Hyundai Porter 2

Кабина:
Длина – SUPER
Ширина – WIDE
3 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина – 5 150 мм
Ширина – 1 740 мм
Высота – 1 970 мм
Колесная формула – 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база – 2 640 мм
Колея передних колес -1 485 мм
Колея задних колес – 1 340 мм
Клиренс – 145 мм
Свес спереди – 1 200 мм
Свес сзади – 1 320 мм
Снаряженная масса автомобиля – 1 750 кг
Грузоподъемность автомобиля - 1 400 кг, грузоподъемность в ПТС до 1 тонны
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ПТС – 2 925 кг
Минимальный радиус разворота – 5,2 м
Объем топливного бака – 65 л
Двигатель:
Тип – дизельный с турбонагнетателем
Модель – D4CB EURO-5
4-х цилиндровый, рядный, 16 клапанный, с верхним расположением клапанов
Непосредственный впрыск с электронным управлением
Объем - 2,497 л
Мощность максимальная — 133 л. с. при 3 800 об/мин
Максимальный крутящий момент – 26,5 кг*м от 1 500 до 3 800 об/мин
Трансмиссия:
Механическая, 6 передач в перед 1 назад
Сцепление – гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система – дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем, двух контурная
Стояночная тормозная система – механическая, разжим колодок заднего моста
Электрооборудование:
12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя – независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя – зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины:
Передние – 195/70R15C-6PR
Задние – 145/R13C-8PR