МАЗ-105

МАЗ-105 – первый сочленный автобус, который начал выпаскаться серийно на Минском автомобильном заводе.

Кузов – несущий, цельнометаллический. Стекла вклеены. Атобус МАЗ-105 оснащен 4 раздвижными дверями. Мест для сидения от 30 до 37 в зависимости от комплектации автобуса. Максимальная пассажировметимость – 190 человек.

Автобус оснащен блокировкой дифференциала, которая позволяет без проблем трогаться с остановки на плотно укатанном снегу или льду. Данное техническое решение иной раз просто необходимо в условиях зимних дорог — возле остановки в морозную погоду часто образуется «шлифованный» лед. Блокировка активизируется и отключается кнопкой на панели приборов.

Колеса автобусов — дисковые, шины — бескамерные. Для удобства накачки шин задние внутренние колеса оборудованы удлинителем вентиля. На МАЗ-105 устанавливаются шины размерностью 11/70 R 22,5.

Купить МАЗ-105 можно в комплектации с двигателем ММЗ или MAN.

МАЗ-105

Технические характеристики МАЗ-105

Двигатель: Mercedes-Benz OM 906LA (Euro-3)
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 205(279)
Коробка передач: автоматическая
Подвеска передней/средней/задней оси: зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами
Ведущий мост: МАЗ со смещенным коническим редуктором
Колеса: дисковые 8.25*22.5
Шины: 11/70R22.5
База, мм: 6000+6390
Габаритные размеры, мм: 17985/2500/3134
Распределение массы и нагрузок
Полная масса, кг: 28000
Количество мест для сидения: 30, 33, 36
Номинальная вместимость, чел: 175, 170, 160
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг: 7100
Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг: 11300/9500

Смотрите также другие модели автобусов МАЗ: